О контент-маркетинге (или входящем маркетинге) сегодня говорят все, кому не лень. Сколько теорий, статей и обсуждений вокруг и о том, что контент-маркетинг заменит SEO, или что контент-маркетинг — новая панацея от всех бед!
Мы же расскажем, почему вебинар по праву считается одним из эффективных инструментов контент-маркетинга, или, как назвал их Майкл Стелзнер в книге “Контент-маркетинг. Новые мотоды привлечения клиентов в эпоху Интернета”, “ядерным” контентом.
Вебинар в рамках стратегии контент-маркетинга может оказать вам неоценимую помощь. С помощью бесплатных вебинаров вы можете привлечь внимание к себе, своему опыту, к своей компании и собрать огромное число лидов (контактов потенциальных клиентов). Благодаря интерактивности вебинаров ваши потенциальные клиенты могут получить максимум полезной информации от вас или приглашенных вами спикеров, задавая вопросы по ходу вебинара.
Вебинар хорош и тем, что его запись впоследствии тоже будет работать на вас и собирать лиды, независимо, прошел один день после его окончания, пару недель или несколько месяцев.
Типы вебинаров в рамках контент-стратегии
Вебинары бывают разные. Мы рассмотрим несколько видов вебинаров, которые вы можете использовать при разработке собственной контент-стратегии.
Попробуйте провести один из таких вебинаров, и результат не заставит себя ждать. Также советуем «Контент-маркетинг» Майкла Стелзнера — необычайно полезное руководство для тех, кто хочет освоить инструменты контент-маркетинга и завоевать свою интернет-аудиторию.