Вебинар как инструмент контент-маркетинга

Поделиться

О контент-маркетинге (или входящем маркетинге) сегодня говорят все, кому не лень. Сколько теорий, статей и обсуждений вокруг и о том, что контент-маркетинг заменит SEO, или что контент-маркетинг — новая панацея от всех бед!

Мы же расскажем, почему вебинар по праву считается одним из эффективных инструментов контент-маркетинга, или, как назвал их Майкл Стелзнер в книге “Контент-маркетинг. Новые мотоды привлечения клиентов в эпоху Интернета”, “ядерным” контентом.

Вебинар в рамках стратегии контент-маркетинга может оказать вам неоценимую помощь. С помощью бесплатных вебинаров вы можете привлечь внимание к себе, своему опыту, к своей компании и собрать огромное число лидов (контактов потенциальных клиентов). Благодаря интерактивности вебинаров ваши потенциальные клиенты могут получить максимум полезной информации от вас или приглашенных вами спикеров, задавая вопросы по ходу вебинара.

Вебинар хорош и тем, что его запись впоследствии тоже будет работать на вас и собирать лиды, независимо, прошел один день после его окончания, пару недель или несколько месяцев.

Типы вебинаров в рамках контент-стратегии

Вебинары бывают разные. Мы рассмотрим несколько видов вебинаров, которые вы можете использовать при разработке собственной контент-стратегии.

  • Вебинар-интервью.
    Если вы только набираете обороты и не успели зарекомендовать себя как эксперта в своей области, пригласите на вебинар известного спикера. Подготовьте план интервью, найдите интересные факты о спикере, заранее соберите вопросы аудитории для приглашенного гостя. Такие вебинары за счет двух спикеров всегда выглядят динамичными и интересными, к тому же это отличный шанс показать свой профессионализм рядом с экспертом в вашей области.
  • Вебинар-круглый стол.
    Разновидность вебинара-интервью. Вы можете пригласить нескольких экспертов (а платформа WEBINAR.RU позволяет одновременно выводить в эфир до 8 спикеров) для обсуждения конкретной темы.
  • Вебинар-открытый урок.
    Поделитесь опытом решения конкретной задачи со своей аудиторий. Чем больше практических действий вы предложите аудитории, тем благодарнее будут ваши слушатели. И не бойтесь рассказать всех секретов! Практика показывает, что ваш опыт все равно будет уникальным, зато в вашей компетенции никто не усомниться.

Попробуйте провести один из таких вебинаров, и результат не заставит себя ждать. Также советуем «Контент-маркетинг» Майкла Стелзнера — необычайно полезное руководство для тех, кто хочет освоить инструменты контент-маркетинга и завоевать свою интернет-аудиторию.

Поделиться
Комментарии

Автор статьи